5 сент. 2010 г.

Отпуск. 28.08.2010 – 04.09.2010

Египет, Хургада, отель Sol Y Mar Club Makadi. 
Борисполь, терминал Б. Честно сказать, я не летал очень давно, последний раз это было в года 3. Так что можно сказать, что я не летал совсем. Что я ожидал – ну вообще то, что показывают в цивилизованных фильмах про аэропорты. На самом деле толпа как попало одетых людей, что вызвали прямую ассоциацию с вокзалом, хотя отличия в том, что тут больше иностранцев и изредка попадаются «интеллигентно» одетые люди. Прям у входа стоят типа линии упаковщиков багажа – в реалиях Украины (слава шмонов грузчиками вещей никуда не пропала), но я и друзья решили этого не делать – авось прокатит. Прокатило нормально. Другие упаковывают с лихвой свой багаж, обматывая пленками и скотчем. Цены этой процедуры я не узнавал – наверно гривен 20-50. Между этой линией и входом, как впрочем и до следующей линии царит хаос. Все носятся с сумками, слышен звук непрерывно отрывающегося скотча упаковщиков, плачут дети, находится какой то общепит, где люди с особо стойкой психикой умудряются принимать пищу среди этого хаоса. Дальше идет линия с надписью «посторонним и провожающим В».
 Подождав почти пунктуальное табло (регистрация на рейс должна была начаться в 10:30, табло дало отмашку в 10:40). Все А!!! ломанулись к нужной кассе. Следственно образовалась очередь «за колбасой». Как и любая очередь у нас как обычно нашлись парочка немолодых ТП (смотреть лукмор за определение), которые стояли тут еще до регистрации, которым внук/муж/сын/вот тот дядька занимал место в очереди на получение билетов и сдачи багажа. Так же «по-блатному» выглядело приход какого  то подполковника таможни с «безочередной  регистрации» каких то двух мужиков с их двумя женами и их отпрыска, что вызвало бурления стоящего позади люда с весьма логичными фразами «нельзя в очереди постоять», «какого им без очереди», но гражданин с пагонами и зелеными полосками на брюках хранил невозмутимое молчание. Прождав в очереди каких то минут 5-8 я без проблем сдал свой 6-ти килограммовый рюкзак и получив билет, проследовал дальше. Там проходной двор и сильно никто не задерживается, поэтому народу мало. Затем еще одна полоса препятствий – проверка ручного багажа.
У неё очередь минимальна. Друзья шли спереди, но я не обратил внимание, что ремни снимали. Из ручного багажа имел сумку с ноутбуком и фотоаппаратом + документы. В итоге при выезде сдал ноутбук его просвети вроде и ринулся через рамку – естественно с писком. Снял ремень – прошел, но какой то писк все равно был, но слабее. Вопрос, откуда на мне метал, если единственно металлическим на мне могла быть только молния ширинки? Вопрос так и не получил ответа, но весьма занятно было стать после этого на желтые следы, поднять руки вверх и пройти процедуру флюорографии, где после пристального взгляда девушки-таможинеци на манометры и приборы неизвестного назначения, мне разрешили перейти к следующему уровню – паспортный контроль.
Еще одна линия на пути из страны – тут сидят в будочках дяди и тети с суровыми лицами, которые смотрят на фотки в паспорте, что-то ставят на билетах – какие то печати красные и синие, а после пропускают – и все… так сказать зал ожидания, сравнимый с вокзалом. Куча ларьков дьютифри, где продают всякие шмурдячки, одеколончики и трусики по ценам которые не сильно отличающихся от наших. Ну например – бутылка винца красного, неизвестного производителя – 7-10 евро. Бутылка белиса 0.5 15 евро, мартини 0,5 – 10 евро. Примерно как в супермаркетах, может даже немного дороже. Сбоку расположен бар – где пассажиры «закидываются» перед полетом. Глядя на взлетное поле можно рассмотреть самолеты с близка. Так же меняешь самолеты на поезда и колии получаешь воклал. Примерно так. Важно заметить, что в этом «чистилище» собирается люд который разлетится кто куда. Перед нами летели люди в Домодедово – оставив за собой на сидениях кучу бутылок бонаквы, наверно урнами пользоваться нельзя… Другие почему то не оставляют…
Дождавшись посадки, предварительно показав билет девушке в синей униформе, которая на память оставляет 80 процентов этого билета спустились вниз. Что еще интересно – аэропорт. Тут куча диковинных машинок и машин непонятно назначения или весьма интересного – тягачи, трапы, заправщики, тех. Обслуга самолетов, багажные паровозы, желтые машинки с желтыми мигалками, какие то секции трапа. Все это ездит туда – сюда, доставляя. Нас посадили в машинку с низкой посадкой, которая возит пассажиров по полю. Просто в неё напихали весь самолет, поэтому и сходство с маршруткой.
Подъехали к самолету, поднялись по такому же ездящему трапу и сели на мето. Вообще часть ТП начали звонить своим мужам/подружкам/родственникам/любовникам/коллегам и рассказывать громко на все самолет, что они уже в нем и что постараются привезти женихов –шейхов всем неженатым подружка итд.
Потом пошла интересная процедура – стюардессы начали показывать и рассказывать как пользоваться самолетом/ремнями/жилетом/маской. Процедура напоминает танец макарена, когда девушки плавными движениями указывают выходы входы и куда дуть что бы жилет надулся, водит руками по всему телу и периодически их складывая. Процедура улыбает…
Покрутившись на поле самолет таки вышел на полосу и… старт с гонором (с ручника, под резиновый визг, стартуя…), вдавливает в сидения ощутимо. Разгоняется быстро, отрыва не чувствуешь, лишь когда оторвались, понимаешь, что летим, пропадает вибрация, сразу аплодисменты что взлетели. Потом резкий набор высоты – чем-то лифт скоростной напоминает. Дальше – картина гуглерса. Потом минут 10-20 приходится активно зевать, ибо уши закладывает. Говорят, жуйка некоторым помогает.

Пару слов хочется сказать о боинге 737 - 2 ряда по 3 сидения. Есть подозрение, что люди расставляющие сидения в маршрутках, расставляют их и в самолетах. Человеку с ростом 190-195 см. не очень удобно сидеть упираясь коленями в переднее кресло. Следственно, человек спереди не может нормально "откинутся" (смысл прямой).
Черное море было с пенящимися волнами, и каким то мусором, я так и не понял что такое, какой то странный цвет пены или … вообще турецкая сторона черного иди средиземная была без них. Так летели до Египта – медленная смена вида снизу, видел пару самолетиков, которые летели далеко внизу над Турцией. По салону в это время бегали какие то дикие гуны с явным недержанием всех жидкостей. Давали обед – нейтральный на вкус и цвет, что ж хотите – эконом. Потом возили напитки, и 70% приняли на душу, за счет чего недержание усилилось. Пролетая над Египтом видел пирамиды – маленькие горы на ровном плато. Начали снижается – начало закладывать уши и горы стали больше. Покружив над отелями зашли на полосу.
 Посадки и касание прошли плавно ничего, как будто на выбоину небольшую проехали. Опять радостные хлопки. Потом самолет ехал по аеропорту, пару «особо умных» поднялись и принялись доставать багаж, и до них дошло с 4-того раза что стюардесса обращается именно к ним. Остановились, погасли лампочки с ремнями и все встали – забивши весь проход. А пока разрешат высадку, подъедет трап итд, 90% стояли (я сидел). Выход – сразу же ударила в лицо жара, запах соли и удобрений (химических), а так же пары от заправщика. Потом зашли в большой зал аэропорта – заполняли регистрационную карту – покупали визу – ждали пока прокомпасируют паспорта. Потом выпускали в зал к багажу по 3-4 человека. Народу было много, просто сразу несколько самолетов прибыло.  
Мой рюкзак был не на ленте а в метре от него на полу.  Вроде без следов скрытия. Потом подошли к арабу с табличкой туроператора, потом прошлись по масляному асфальту к автобусу, который стоял около часу с незаглушеным двигателем. Целый час ждали двух куриц-принцесс которые целый час где то тусовались в аэропорту и не могут погрузить свой багаж в багажник автобуса. Проехались пустыней по узким дорогам.
Приехали в отель, долго развозили постояльцев по частям отеля, на ресепшене получили ключи. Пошли поужинали – повалялись у ночного бассейна на лежаках, потом спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий